Расширенный поиск
- комнатную
Площадь
-
кв.м.
Цена
-
руб
Этажность
-
Расширенный поиск
Цена
-
руб.
Площадь
-
кв.м.
Расширенный поиск
Цена
-
руб.
Этажность
-
Площадь
-
Цена
-
руб.
Расширенный поиск
Площадь
-
кв.м.
Цена
-
руб.
Расширенный поиск
Этажность
-
Цена
-
руб.
Площадь
-
кв.м.

Комплексная работа по объекту недвижимости

Предназначение: предоставление широкого спектра интеллектуальных услуг в рамках сопровождения процесса девелопмента коммерческой недвижимости и многофункциональных проектов.

Цель нашей работы– помочь инвестору/заказчику спроектировать и реализовать на рынке качественный продукт, в максимальной степени раскрывающий потенциал участка и удовлетворяющий всем существующим ограничениям и требованиям собственников, инвесторов, прочих групп влияния.

Этапы работы:

Как правило, схема работы выглядит следующим образом:

  1. Определение потенциала участка сточки зрения строительства различных видов недвижимости.
  2. Формирование и сравнение различных вариантов застройки, выбор наиболее оптимального баланса площадей.
  3. Разработка рекомендаций по проектированию объекта недвижимости.
  4. Консультирование в процессе разработки архитектурно-планировочной концепции совместно с привлеченным архитектурным бюро.
  5. Разработка итогового бизнес-плана по проекту.
  6. Консультирование по пакету разрешительной документации.
  7. Маркетинговые мероприятия, вывод проекта на рынок.
  8. Сдача в аренду и/или продажа площадей.

Стоит учесть, что каждый проект– индивидуален, поэтому спектр и формат работы разрабатывается индивидуально в каждом конкретном случае. Поэтому в комплекс наших работ также включается следующие услуги:

  • анализ степени эффективности разработанной архитектурно-планировочной концепции;
  • финансовый анализ / анализ экономической целесообразности имеющейся концепции застройки;
  • опрос специфических категорий потенциальных арендаторов/операторов:
  • определение стоимости участка для потенциального инвестора (оценка стоимости через расчет рыночного и экономического потенциала участка).

В зависимости от стоящих перед инвестором/заказчиком задач и этапа разработки исходно-разрешительной документации специалисты нашей компании готовы структурировать и предложить вам наиболее оптимальный порядок взаимодействия и список необходимых работ.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Каждый инвестор, планирующий освоение нового участка земли, строительство нового объекта недвижимости или реконструкцию (re-development) существующего объекта, совершенно естественно стремится:

  • максимизировать доходы;
  • минимизировать риски;
  • владеть рыночной ситуацией при планировании и реализации проекта;

Маркетинговая концепция проекта нацелена на решение поставленных задач.


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

Разработка маркетинговой концепции начинается с маркетингового анализа.

Маркетинговый анализ возможных вариантов реализации проекта позволяет инвестору комплексно взглянуть на открывающиеся перед ним возможности и взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Наиболее полно такой подход реализуется при использовании метода "best use", который позволяет сравнить несколько вариантов функционального использования объекта или участка.

В процессе маркетингового анализа специалисты компании «Служба недвижимости» выполняют анализ возможных вариантов использования участка или здания, используя STEP и SWOT анализ проекта, изучают предпочтения потребителей, уровень и эластичность спроса. Проводят конкурентный анализ. В случае необходимости, для уточнения данных, проводятся маркетинговые и социологические исследования.

В результате маркетингового анализа наши клиенты получает объективную информацию о возможных вариантах развития проекта, с учётом рыночной конъюнктуры и особенностей проекта (участка или объекта недвижимости)

Для выбранного варианта развития проекта, наши специалисты предлагают:

  • дифференцирующие свойства проекта;
  • разрабатывают УТП (Уникальное Торговое Предложение);
  • предлагают позиционирование проекта на рынке;

 

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

На этом этапе всё готово для создания маркетинговой концепции.

Используя данные, полученные на этапе маркетингового анализа, наши специалисты формируют концепцию, которая включает в себя:

  • маркетинговое обоснование выбранного варианта развития проекта;
  • основные (базовые) параметры проекта;
  • краткое описание конкурентных преимуществ, уникального торгового предложения и позиционирования проекта на рынке;
  • функциональные стратегии развития проекта (стратегия сбыта, ценообразования и т.п.);

В приложениях к концепции подробно описываются результаты маркетингового анализа.

По желанию заказчика, концепция интегрируется с финансовым планом и архитектруно- планировочными решениями.


По всем вопросам обращайтесь к нашему специалисту:

Дмитрий Дмитриев

Телефон: (351) 215-52-15, 247-04-44, 8-902-610-777-0

E-mail:


                                                                                             
 
 

Заявка на обратный звонок

Укажите корректный номер телефона




Все поля обязательны к заполнению.

Просим Вас обязательно оставить свой действующий номер телефона, это позволит нам связаться с Вами и договориться о показе объекта.