^
14 октября 2019
522

Чего хочет молодое поколение при покупке жилья

На современный рынок недвижимости выходит новое поколение покупателей, возраст которых от 18-ти до 30-ти лет. Эту группу населения называют «миллениалами» или другими словами «поколение Y», которое отличается от предшественников другим взглядом на архитектурные строения в целом и их внутренние планировки.

Так, например, по выводам экспертов, современные молодые люди стремятся арендовать жилье, нежели покупать собственное. В европейский странах и США популярностью пользуются так называемые «коливинги», когда снимается большой дом для группы людей с общими интересами. Чего нельзя сказать про российскую молодежь, которая все-таки выбирает традиционную аренду или покупку собственного жилья, особенно после заключения брака.

Основные группы покупателей недвижимости среди молодежи:

  • В первую группу входят молодые люди возрастом от 18-ти до 25-ти лет, которые покупают жилье с финансовой помощью родителей. Зачастую - это однокомнатная квартира или квартира-студия, не всегда с самыми лучшими условиями.

  • Покупатели от 25-ти до 30-ти лет, которые могут себе позволить оплатить покупку недвижимости самостоятельно. Обычно, это молодые супружеские пары с детьми или планирующие их завести. Они предпочитают небольшие 2-комнатные варианты или «однушки» с хорошим метражом.

Какие приоритеты ставят для себя молодые люди при выборе будущего жилья:

  • Минимализм и практичность. Молодежь больше не покупает громоздких сервантов, больших ковров и люстр. Популярностью пользуются простые, сдержанные, функциональные стилистические направления такие, как лофт, хай-тек, прованс. В приоритете функциональность, легкость и практичность помещения.

  • Современные жилые комплексы. Молодые люди хотят окружить себя уютом не только в своей квартире, но и за ее пределами. Они выбирают дома с удобным лифтом, консьержем, кладовыми общего пользования и развитой инфраструктурой. К тому же, молодежь стремится постоянно быть в гуще событий, поэтому делают выбор в пользу жилых комплексов в центре или приближенных районах.

  • Автоматизация жилья. Старшему поколению было достаточно наличия телевизора дома. Современные молодые люди жить не могут без электроники, которой оснащена каждая комната.

По сути, новое поколение покупателей недвижимости стремится к большему комфорту, который должен проявляться в каждой детали. А застройщики, в свою очередь, должны предлагать объекты, которые этим требованиям будут соответствовать.

Прямая ссылка на материал:
РаспечататьПереслать по почте
Поделиться в соцсетях:
На карте
Например:Дуплекс