^
22 мая 2018
439

Сбербанк и «Яндекс» запустили интернет-магазин «Беру»

Сбербанк и «Яндекс» запустили тестовую версию интернет-магазина под названием «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». Совладельцы готовы доставлять покупки бесплатно, если их стоимость будет больше чем 3500 рублей.

При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки с «Беру» составит 249 рублей. Для сравнения, продавцы с китайского Aliexpress, предлагают бесплатную доставку «Почтой России» даже для более дешевых товаров. Высокий порог для бесплатной доставки с одной стороны, защищает совладельцев дотаций на товары с малой маржей, а с другой — непривычно для покупателя привыкшего покупать на Aliexpress.

С сегодняшнего дня «Беру» работает, как открытая бета-версия, его ассортимент пока заметно меньше, чем предлагает Яндекс.Маркет. Магазин работает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ. Материнская компания нового маркетплейса, Яндекс.Маркет, сама обрабатывает заказы на «Беру», занимается складской логистикой и доставкой.

Напомним, в начале апреля ФАС России удовлетворила ходатайство Сбербанка и Яндекса о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, установив, что сделка не приведет к ограничению конкуренции.

Инвестиции Сбербанка в это совместное предприятие оцениваются в 30 млрд рублей, в то время как все предприятие оценивается партнерами в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Яндекс и Сбербанк будут владеть равными долями в компании. В акционерном соглашении Сбербанка и Яндекса также прописано, что оба партнера обязуются не вести в России, странах СНГ и Прибалтике бизнес, который конкурировал бы с их совместным предприятием.

В перспективе Яндекс.Маркет останется лишь поисковиком по онлайн-магазинам, об этом свидетельствует отказ Яндекс.Маркета от программы «Заказ на Маркете» и удаление с сайта корзины для покупок.

Прямая ссылка на материал:
РаспечататьПереслать по почте
Поделиться в соцсетях:
На карте
Например:Дуплекс