^

Тонкости аренды в стрит-ритейле на второстепенных улицах

Каким видам бизнеса может больше подойти эта локация. Во многих ситуациях гораздо выгоднее рассмотреть второстепенные улицы, особенно если там – высокая плотность населения
Время чтения – 2 мин
Ситуация

В компанию «DAN-Инвест» обратился собственник помещения в Ленинском районе

Челябинска. Объект находился на первой линии второстепенной улицы Барбюса. Но
трафик здесь невысокий, и это затрудняло сдачу помещения в аренду.

Задача
Арендонаполнить помещение со специфической локацией в Челябинске.

 

Задача

  • Арендонаполнить помещение со специфической локацией в Челябинске.

Решение

В аренду предлагалось помещение 240 кв.м на первом этаже жилого дома, свободной
планировки с двумя входными группами - для разгрузки и парадная. Рядом с объектом
находится просторная парковка. Часть помещения сдана сетевому арендатору
(продуктовый ритейл).
Особенностью объекта была его удаленность от центральной транспортной
автомагистрали - улицы Гагарина с высоким трафиком, и это смущало потенциальных
арендаторов. Но при этом здание находится в месте с высокой плотностью населения.
Собственник планировал сдать помещение целиком сетевым арендаторам – таким, как
«Фикспрайс», «Магнит Косметик». Но им нужна бОльшая площадь, а также есть
требования по перепланировке помещения. Проанализировав рыночную ситуацию, брокер
по коммерческой недвижимости предложил разделить помещение на несколько частей и
сдавать их отдельно. Кроме того, владельцу объекта было рекомендовано провести
небольшой косметический ремонт.
Предложение заинтересовало представителей нескольких видов бизнеса. В том числе,
алкомаркеты, аптеки, банки, парикмахерские, пекарни. После согласования технических
нюансов помещение было постепенно сдано трем арендаторам: магазину товаров для
ремонта «Стройдвор», пункту продажи воды «Живая капля» и пункту выдачи товаров
Wildberries. В общей сложности на заселение арендаторов ушло около 2 месяцев.

 

    Результат

    Владелец помещения получил качественное арендонаполнение помещения на второй
    линии в течение двух месяцев с момента обращения. Арендаторы подобраны так, чтобы
    не конкурировать друг с другом и генерировать дополнительный трафик.

     

    На карте
    Например:Дуплекс